Забыли пароль?

Регистрация


Пример: Diego Maradona

PANINI Российская Премьер-Лига 2020-2021
Новая коллекция наклеек уже в продаже с доставкой по России.
купить в магазине cardplace.ru

Акция cardplace.ru: 5% скидка по кодовому слову laststicker



4 сентября 2017 19:56, Elena Alexsandrovna
Краснообск

Письмо затерялось в пути

Уважаемые коллекционеры! Помогите выйти из затруднительной ситуации. Договоренность об обмене состоялась, письма отправлены с обоих сторон, есть номер почтового идентификатора (39905012010219). Но с одной стороны письмо застряло на уровне сортировочного центра Домодедово 102320, еще 2.08.2017 превратившись по дороге из заказного в простое. Коллекционер "Дмитрий83" (г. Грязи) коллекцию закрыл, а на письма не отвечает. Что делать? Может быть у кого-то был подобный опыт. Поделитесь!
Для написания заявления, просят копию квитанции. И традиционно это должен делать отправитель.
Метки: почта

Комментарии:

spartak79, Нижневартовск - 4 сентября 2017 20:02
Для таких вопросов давно есть тема - https://www.laststicker.ru/blog/post4095/
Не нужно заводить отдельную
ambartsum, Москва - 4 сентября 2017 20:03
Было дело , причём два письма сразу , из разных городов , Иркутск и Ростов -на - дону , было это на Новый год , больше не приходило уведомлений после "покинуло место приемлет " у письма из Иркутска , а из Ростова " покинуло сортировочный центр .... ", получил копию чеков от обоих коллекционеров , пришёл подавать заявление , и мне сказали , что письма уже здесь , но мы не можем их выдать , через два дня уже были извещения , уведомления о прибытии пришли позже
dimon1975-0820, Москва - 4 сентября 2017 20:43
У меня раз вообще ШОУ было. Письмо очень резво дошло из региона в Москву и на одной из сортировок зависло ровно на месяц. Подробностей уже не вспомню. Что то типа того : Прибыло на сортировку Москва-восток 20 сентября 2014. 07-29
и след отметка через месяц : покинуло сортировку Москва-восток 20 августа 2014. 21-38
))))))))
В нашем ПО мне оператор выдвинул свою версию, мол на сортировке прога глюканула и выдала дату выпуска письма на месяц вперёд. И письмо не выпускали месяц, ждали пока пробитая дата подойдёт)))))))))))))
Уж не знаю насколько оператор прав в своей версии)))
Luinela, Калуга - 4 сентября 2017 21:25
У нас письмо застряло на почти месяц, после того, как покинуло место приема. На сайте почты мы скачали заявление на розыск, заполнили его и вместе с квитанцией об отправке отправили в бюро претензий, или как-то так. Через 3 дня его нашли, потом еще и компенсацию выплатили за задержку почти в месяц. Но да, без квитанции не обойтись. И по идее о своём письме должен заботиться тот коллекционер, который его отправлял. Поэтому надо достучаться до коллекционера, который письмо и отправлял.
Покупатель1, Мурманск - 4 сентября 2017 21:30
У меня было письмо из Екатеренбурга в Питер,в пути было 48 дней. Как только отправили она дошла до Питера за 4 дня,но вдруг покинула Сортировочный Центр Санкт-Петербург,Прошел месяц ничего не изменилось.Пошли заявление на розыск подавать,сказали что типо ее потеряли и будут искать 14 дней ждали извещение,но вдруг отслеживание написало пришла в место получения! Ну и через пару дней выдали ее,только конверт надорван был но ничего не украли!
valueG, Дзержинский - 7 сентября 2017 12:04
Не обязательно отправитель. Примут и от Вас копию квитанции.
Я такие вопросы решаю через твитер почты рф. Вроде там какойто чел помогает. Работало. Сейчас почтой редко пользуюсь.
Debuchy, Москва - 7 сентября 2017 13:24
Еще можно отправлять свои проблемы и претензии в инстаграмм почты России. Очень быстро реагируют и отвечают. Обращаться при поиске потерянного письма должен отправитель)
Орен-Мичел, Оренбург - 6 октября 2017 14:56
КАКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА КОЛЛЕКЦИОНЕРА? ТЫ ЧТО С ДУБА РУХНУЛА? ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ОН?
Darkangelrus, Оренбург - 6 октября 2017 15:09
Заявление на розыск можете подать и вы сами, но нужна копия чека об отправке. У меня была такая ситуация, отправители всегда предоставляли скан чека. И находились письма, и терялись безвозвратно, но тогда выплачивалась компенсация за утрату письма. Поставьте коллекционеру красный отзыв, так он быстрее выйдет на связь и будет заинтересован разобраться в проблеме. Если не хотите ставить красный, то поищите коллекционера в социальных сетях.

Писать комментарии могут только зарегистрированные пользователи!


Вверх | Вернуться на Форум | Вернуться в «Почта»

Вопросы и пожелания отправляйте по адресу:
LastSticker в Вконтакте LastSticker в Instagram LastSticker в YouTube LastSticker в Telegram

cards