Забыли пароль?

Регистрация


Пример: Павел Буре

ЗАЩИТИ СВОИ КАРТОЧКИ!
Альбомы и листы для ваших карточек.
купить в магазине cardplace.ru

Акция cardplace.ru: 5% скидка по кодовому слову laststicker



14 июля 2009 15:22, MikhaResh
Жуковский

Новые наклейки РФПЛ 2009, с игроками, пришедшими в период дозаявок!

а кто нибудь видел новый опрос спорнаклейки по альбому рфпл? я просто так зашел на сайт и офигел ... они вроде бы собираются делать новые наклейки с меняющимся изображением а потом продавать их отдельным компектом. а вы бы стали покупать такие наклейки? такого вроде бы никто еще не делал. я бы стал, если бы до этого собрал весь альбом, или почти весь (у меня пока собрано меньше половины)

Российская Футбольная Премьер-Лига 2009

Год выпуска: 2009
Наклеек в коллекции: 286

Российская Футбольная Премьер-Лига "Росгосстрах Чемпионат России по футболу 2009".

Комментарии:

Alexey №19, Нижний Новгород - 14 июля 2009 16:33
ужос, фигня какая-то, зачем?! Не надо, я голосовал за "нет", никто так не делал! Пусть лучше в этом году сделают онлайн-магазин, где можно будет купить нужные наклейки. А на следующий год - улучшат качество!
Сафвлад, Москва - 14 июля 2009 16:56
На фиг это надо.Например продали игрока зарубеж,и поверх него другого?Бред.
zyr051, Москва - 14 июля 2009 18:03
насколько я знаю, трансферные стикеры делают и в Англии и в Италии, так что это не ново, но если будет такое же качество...ну и стоимость интересует
Петрович, Санкт-Петербург - 14 июля 2009 18:14
Против проголосовал. Каждый игрок=вклеенный стикер - это своего рода ИСТОРИЯ, и клеить одного поверх другого - БРЕД !!!!!!!!
А делать с переливом ...??? Пусть сначала основные делать научатся...
platina, Санкт-Петербург - 14 июля 2009 19:06
Я согласна со всеми предыдущими ораторами,тоже против, полная ерунда получится!!!!!!!!!!!!!!
alekseyZ, Москва - 15 июля 2009 10:23
да пусть делают,в альбом в конце пару тройку страниц добавят чтоб их туда можно было бы вклеивать и нормально будет, клеить одного на другого -полная ерунда
vlashar, Переславль-Залесский - 17 июля 2009 22:30
Так надо было голосовать за наклейки которые не нужно будет клеить поверх других
deformer, Мурманск - 18 июля 2009 00:07
самый дурацкий вариант с переливами лидирует. жаль.
Петрович, Санкт-Петербург - 18 июля 2009 00:23
Каждый альбом ценен по моему в первоначальном виде. Все дополнения от лукавого.
Опять хотят народ на деньги развести. Все что вне альбомов не собираю. И эти не буду!!!
vlashar, Переславль-Залесский - 18 июля 2009 00:41
пусть выпускают!
кому надо - тот купит!
Не надо было опрос делать!
Выпустили бы и всё!
vlashar, Переславль-Залесский - 18 июля 2009 00:44
Ответ пользователю Петрович (18 июля 2009 00:23)
На деньги нас и так разводят!
Зачем же вы покупаете , это же РАЗВОД!!!
Петрович, Санкт-Петербург - 18 июля 2009 01:32
Ответ пользователю vlashar (18 июля 2009 00:44)
Вот когда они впихают эти новоделы в пакетики со старыми, уже продаваемыми стикерами, и чтобы их, новоделы собрать, вам опять придется покупать пакетики десятками, мне кажется ваше мнение изменится. Я стикеры собираю не первый год, и коллекция РПЛ первая которая отличается в плане организации продажи (повторки в огромном количестве, одинаковые пакеты, качество пакетов и стикеров и др. ) в худшую сторону. А мне есть с чем сравнивать!!! А собираю эту коллекцию только потому, что это ПЕРВАЯ коллекция посвященная Российскому чемпионату. Если на следующий год изменений в лучшую сторону не будет - я очень СИЛЬНО ЗАДУМАЮСЬ покупать или нет РПЛ 2010. И если сделают переливашки или еще что то подобное, покупать их не буду. Альбом соберу и все. Куда эти новоделки вклеивать???? На листочки или в тетрадки????
vlashar, Переславль-Залесский - 18 июля 2009 11:23
Ответ пользователю Петрович (18 июля 2009 01:32)
Там лидирует вариант который будет продаваться комплектом!
Ни каких пакетиков докупать не надо будет!
Я тоже собираю только потому, что там Российские игроки, я не люблю футбол.К Евро 2008 Панини тоже выпустили комплект(33 стикера) дозоявленных игроков. Кто-то с удовольствием их купит!
Unicco, Москва - 19 июля 2009 12:03
Ответ пользователю vlashar (18 июля 2009 11:23)
К Евро-08 выпустили не дозаявленных, а тех, кто не попал в первоначальный вариант состава по мнению производителя. Их надо клеить поверх тех, с кем производитель ошибся (т.е. кто не играл на Евро-08).
Sokol, Москва - 20 июля 2009 16:46
Там еще вариант голографических был. Типа смотришь, и видишь Тимощука к примеру, чуть угол зрения изменил, там уже другой футболист. Но как-то сомнительно. Спортнаклейка нормальные-то стикеры не сделала, а тут сразу такие крутые голографические. Не верю. Да и не нужно это ИМХО в этом сезоне.
Kirilloo, Москва - 20 июля 2009 17:06
лично моё мнения если спорт наклеёка и вправда хочет так зделать это надо делаь уже в следующем журнале и отвечти для этого несколько окошек как зделано в журнале по итальянской лиге
m@kzz, Чита - 21 июля 2009 09:33
чё за гон??? куда их девать то потом???????
SERJ, Брянск - 21 июля 2009 21:24
фигня это всё
Lapik MF, Москва - 22 июля 2009 10:53
Лучне бы они сделали пустые места в каждой команде для трансферов...
Nek2, Санкт-Петербург - 22 июля 2009 13:16
Если перелив делать то им нужно учиться у Приключения Шрэка!
Там в каждом журнале по 7 движущихся
Зина3394, Нижний Новгород - 27 июля 2009 13:37
Что за фигню они придумали? Пусть сначала над качеством поработают, а уже потом, когда качество встанет на уровень Панини (им до этого очень долго), можно подумать о различных обновлениях и использовать вариант с дозаявленными игроками. Но я против этой идеи, т.к альбом ценен именно с теми игроками, которые играли в этом году, с таким же успехом можно было бы использовать журнал на несколько лет, просто наклеивая на ушедших игроков новых, заменяя команды, покинувшие ПЛ на те, которые наоборот добились повышения. Нет, что за бред вообще? Я против!!!
Dicent, Москва - 27 июля 2009 23:40
В Евро-08 есть доп сет из нескольких наклеек не включенных в журнал.
Kirilloo, Москва - 28 июля 2009 18:50
если говорить об евро 08 то там есть логика так-как там заклееваеш игроков которые вообще не играли на турнире кажеться их около 30 стикеров..
Nek2, Санкт-Петербург - 30 июля 2009 18:50
По Евро 33 доп стикера мне они не нужны.
Kirilloo, Москва - 31 июля 2009 00:51
ну каждому своё
Володя, Москва - 10 августа 2009 16:59
не надо так делать,нужно оставить как было,а то так не нормально!
maveric_rl, Краснознаменск - 11 августа 2009 13:09
Считаю, трансферы нужны. Правда при условии, что под них будет выделено отдельное место.
Ну а для нынешней серии - можно собрать второй альбом, наклеив новые наклейки на место выбывших.
Идея с "переливашками" - бред полнейший!!! Во-первых, таким почти никто не заморачивался, а во-вторых - лучше бы качество простых подняли до приемлего уровня.
Arig, Сланцы - 11 августа 2009 13:14
Я думаю, надо вместе с наклейками специальные листы продавать, чтобы они были вставные, и на них уже трансферы клеить.
Lionel Messi, Москва - 14 августа 2009 01:21
Ответ пользователю Nek2 (30 июля 2009 18:50)
Лично я купил экстра стикеры для Евро 08 положил их по командам в прозрачные файлы и вложил на страницы команд получилось прикольно да и коллекция считается полной . А вот вместо ошибочного Голански вклеил правильного а неправильного на память оставил.
Lionel Messi, Москва - 14 августа 2009 01:24
В этой коллекции считаю экстра стикеры ни к чему не хватало еще из за них носится и так проблем хватает.
Nek2, Санкт-Петербург - 14 августа 2009 15:18
Ответ пользователю Lionel Messi (14 августа 2009 01:21)
Сколько стоили эти 33 стикера?
Denis0n4ik, Пенза - 14 августа 2009 15:47
Ответ пользователю Nek2 (14 августа 2009 15:18)
http://soccersticker.com/?p=seecatalog&id=44 за 33 стикера цена нехилая...
Nek2, Санкт-Петербург - 14 августа 2009 15:50
Ответ пользователю Denis0n4ik (14 августа 2009 15:47)
Там я уже видел там явно завысили!
Zorg_ks, Самара - 14 августа 2009 15:55
Полная фигня.они навар очередной из ничего придумывают
papa_john, Москва - 14 августа 2009 16:53
Я считаю так, вклеил в альбом все по номерам, собрал его и успокоился. Вот и все.
Петрович, Санкт-Петербург - 14 августа 2009 18:45
Ответ пользователю papa_john (14 августа 2009 16:53)
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!!
007, Москва - 22 августа 2009 09:59
Фигня полная
Yanin, Псков - 15 октября 2009 21:25
Бред
pavlenko09, Москва - 6 ноября 2009 17:07
Ответ пользователю Alexey №19 (14 июля 2009 16:33)
еслебы сделали былобы супер!!!!
Nikita1997, Астрахань - 9 марта 2010 17:11
Привет всем!До какого числа выпускается эта коллекция?Будет ли РФПЛ2010?

Писать комментарии могут только зарегистрированные пользователи!


Вверх | Вернуться на Форум | Вернуться в «Футбол»

Вопросы и пожелания отправляйте по адресу:
LastSticker в Вконтакте LastSticker в Instagram LastSticker в YouTube LastSticker в Telegram

cards