Забыли пароль?

Регистрация


Пример: Cristiano Ronaldo

Магазин

TOPPS Лига Чемпионов УЕФА 2020-2021


Год выпуска: 2020
Наклеек в коллекции: 595

Коллекция наклеек от Topps посвящена Лиге Чемпионов УЕФА 2020-2021.

Цена за блок от: 1800 руб.



19 апреля 2018 08:58, twell
Москва

Маркетинговые приемы производителей

Не нашел подходящей темы, поэтому решил открыть новую.
Давайте будем здесь собирать информацию о различных маркетинговых и иных интересностях, применяемых производителями с целью стимулирования спроса и повышения оригинальности коллекций. Вот, например...




Открывал недавно несколько пакетов по Бельгийской Лиге Про 2018. В каждом пакете попадался игровой купон со стирающимся слоем.



Вот лицевая (после стирания слоя) и оборотная стороны этого купона.





Если я правильно понял, то до 31.08.2018 нужно присылать на адрес Бельгийского отделения Panini выигравшие купоны и получить указанное количество пакетов со стикерами.
Может быть знатоки французского и нидерландского языков смогут более точно меня поправить.

Увы, но я ничего не выиграл. )))

Комментарии:

SubZero, Одесса - 19 апреля 2018 10:09
В португальских пакетиках по коллекции ЧМ2018 попадаются карточки с защитным слоем, который нужно стереть и узнать, выиграл ли ты дополнительные пакетики или нет. Выигрышные пакетики можно получить в киосках прессы.
Zerotul, Магадан - 19 апреля 2018 10:58
Ответ пользователю SubZero (19 апреля 2018 10:09)
Карточки идут как приложение,или же заменяют один из стикеров?
SubZero, Одесса - 19 апреля 2018 14:01
Ответ пользователю Zerotul (19 апреля 2018 10:58)
Карточки идут как приложение, стикеров в пакетике всегда будет 5. Если выиграл, то тебе дают бесплатные пакетики, они отличаются по цвету и там уже не может попасться карточки.

Писать комментарии могут только зарегистрированные пользователи!


Вверх | Вернуться на Форум | Вернуться в «Вопросы коллекционирования»

Вопросы и пожелания отправляйте по адресу:
LastSticker в Вконтакте LastSticker в Instagram LastSticker в YouTube LastSticker в Telegram

cards