Забыли пароль?

Регистрация


Пример: Cristiano Ronaldo

ЗАЩИТИ СВОИ КАРТОЧКИ!
Альбомы и листы для ваших карточек.
купить в магазине cardplace.ru

Акция cardplace.ru: 5% скидка по кодовому слову laststicker



25 декабря 2010 12:02, ElenaCh
Санкт-Петербург

PEBS - эластичные браслеты Panini

На сайте Бурды появился анонс новой коллекции

Издательский дом «Бурда» представляет абсолютно новую коллекцию эластичных браслетов Panini. Эти уникальные браслеты подходят и мальчикам, и девочкам!
Они изготовлены из 100 % силикона, имеют разные формы и расцветки. И еще удивляют тем, что способны принимать свою прежнюю форму после долгого использования
Всего 8 категорий: «Алфавит», «Музыка», «Символ», «Океан», «Фрукты», «Тропики», «Спорт» и «Животные». В каждом пакетике — 5 обычных браслетов + 1 специальный!
В продаже по всей России — с 25 декабря 2010 г.
Метки: panini, браслет, pebs

Комментарии:

verust, Москва - 25 декабря 2010 12:04
Подождите!!,разве Ластикер это не только сайт карточек и наклеек?!Какие есчё брослеты?!
ElenaCh, Санкт-Петербург - 25 декабря 2010 12:07
Темы на форуме могут создаваться обо всем, что интересно для коллекционеров.
Asnia, Северодвинск - 25 декабря 2010 12:17
Прикольная фигня. Посмотреть бы еще фотку какого-нибудь реального браслета, а не просто пакетика.
Paul, Мытищи - 25 декабря 2010 14:43
Мне кажется хорошая коллекция, но куда складывать эти браслеты?
golovkov45, Подольск - 25 декабря 2010 14:47
Сегодня купил одну пачку.Стоит 39 рублей.В комплекте 5 простых+1 светящийся
Са-ша, Москва - 25 декабря 2010 14:47
Эта фигня в палатке стоит 39 рублей.
Купила вчера посмотреть.
Дрянь еще та...
Мусор.
MoRRo, Нижний Новгород - 25 декабря 2010 14:51
Сегодня тоже видел такую хрень в Нижнем , желание купить не возникло.
CR 9, Львов - 25 декабря 2010 16:00
У моих однокласников они есть и уже давно
Чайка9, Москва - 25 декабря 2010 16:11
Ответ пользователю Са-ша (25 декабря 2010 14:47)
Резиночки в хозяйстве пригодятся..... )))))
Например пачечку денег перетянуть... ))))
volodimirk, Запорожье - 25 декабря 2010 16:27
если после покупки такой коллекции останется что перетягивать.
volodimirk, Запорожье - 25 декабря 2010 16:28
тем более, если ДО покупки есть что перетягивать....
Са-ша, Москва - 25 декабря 2010 17:00
Ответ пользователю Чайка9 (25 декабря 2010 16:11)
В хозяйстве конечно пригодятся, но слишком расточительно для хозяйства покупать такие дорогие, так и хозяйства может не стать. А вот деньги я по старинке листочком бумаги оборачаваю...можно и сумму написать и практичнее получается.
ElenaCh, Санкт-Петербург - 25 декабря 2010 22:59
Спасибо всем за отзывы. Пожоже, покупать не стоит...))
alekseyZ, Москва - 25 декабря 2010 23:27
полный писец,скоро журналы по рукоделию появятся...
Julia19, Санкт-Петербург - 26 декабря 2010 02:14
Я тоже сегодня купила пакетик - резинки как резинки.В качестве браслетов точно носить не буду.
ValiaRoksi, Нижний Новгород - 26 декабря 2010 02:34
Сегодня посмотрел. Очень напомнило канцелярские резинки... :-))))
Только не понял чем "спецбраслет" от обычного отличается...
janix, Курск - 26 декабря 2010 10:23
Это хрень какайта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
verust, Москва - 26 декабря 2010 10:31
Соглашаюсь,со всеми кто приголосовал что это не клёвые штуки!Очень огорчён купил сразу 10 пачек,не порадовала меня.....(выкидовать чтоли)
janix, Курск - 26 декабря 2010 10:39
Ответ пользователю verust (26 декабря 2010 10:31)
Можеш отдать какойнибудь девочке например.
verust, Москва - 26 декабря 2010 10:43
Ответ пользователю janix (26 декабря 2010 10:39)
За поцелуй?
Paul, Мытищи - 26 декабря 2010 11:21
а может кто-нибудь фотки выложить?
janix, Курск - 26 декабря 2010 11:24
Ответ пользователю verust (26 декабря 2010 10:43)
Попробуй.
verust, Москва - 26 декабря 2010 11:26
Ответ пользователю janix (26 декабря 2010 11:24)
:))))
Solitude, Калининград - 26 декабря 2010 20:42
Всякую чушь выпускают, лучше бы например "Рапунцель" на русском выпустили =)
Андрей а, Москва - 27 декабря 2010 20:29
А мне что, одному эти браслеты нравятся?
В сейлсе купил 10 пачек, оптовая цена - 31 рубль за пачку.
Андрей а, Москва - 27 декабря 2010 20:30
Ответ пользователю janix (26 декабря 2010 10:23)
Это ты хрень какайта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Андрей а, Москва - 27 декабря 2010 20:31
Ответ пользователю ValiaRoksi (26 декабря 2010 02:34)
Он светится. Но исключительно ночью. Днём куда не занесу - нигде не светится! :)))
вика владимирова, Тверь - 9 января 2011 16:40
у нас пока в одном киоске видела за 39р.
101, Москва - 10 января 2011 15:39
Теперь ждем от Панини новую коллекцию Браслетов AdrenalYn XL.
СуперГард, Ивантеевка - 10 января 2011 16:37
нет, теперь мы ждём коллекцию шприцов от Панини Adrenalyn
Dashik, Москва - 10 января 2011 17:03
Кто собирает - выложите фото, все равно интересно посмотреть.
А по поводу хрени: у многих "счастливых" детей такой ценой хрени полные баночки, коробочки и другие ценные хренькохранилища. Обломки, обрывки, осколки и другие жизненно важные хреньки:=)) Когда моей Даше было 5-6 лет у нас грязный 2-х метровый шнурок жил в коридоре, подобранный на улице. Она называла его своей дочкой. А сколько времени у нас жил снежок в холодильнике ... Он ходил гулять на улицу, а потом возвращался домой.
Как говорится, это мы в колбасных обрезках не разбераемся:=)))
вика владимирова, Тверь - 11 января 2011 14:38
то что здесь на картинке это не правда! всё гораздо хуже.
Ronnie, Донецк - 11 января 2011 16:43
Видел сегодня эту чушь в киоске(10грн).
Уже и это привезли,а НБА до сих пор нет.((((
Cam, Екатеринбург - 18 января 2011 19:52
я купил мне понравилось(учусь в 9 классе)
Catharsis, Санкт-Петербург - 18 января 2011 19:55
если кому то нужны резинки, купите простые, они гораздо практичнее и дешевле)))
Cam, Екатеринбург - 18 января 2011 19:59
Ответ пользователю Catharsis (18 января 2011 19:55)
эти фигурами идут
Catharsis, Санкт-Петербург - 18 января 2011 20:05
скорее фигулями
Dashik, Москва - 21 января 2011 12:38
Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь, что надо обязательно купить пакет на пробу...
ValiaRoksi, Нижний Новгород - 21 января 2011 12:39
Ответ пользователю Dashik (21 января 2011 12:38)
Попробуете - скажете, как на вкус ? :-)))
SaMoGoN, Харьков - 21 января 2011 14:06
Ответ пользователю Cam (18 января 2011 19:52)
Я в 9 классе уже пиво с рыбкой покупал, а не браслетики)))
Antek, Харьков - 21 января 2011 14:20
Ответ пользователю SaMoGoN (21 января 2011 14:06)
+100500))
Antek, Харьков - 21 января 2011 14:21
Видел у одного малыша во дворе такие...
фигня фигней,и стоит 10 гривен.

Лучше б Панини завезли НБА или там Топпс АПЛ завез,чем эту хню.
maverik99, Санкт-Петербург - 21 января 2011 14:45
Ответ пользователю Antek (21 января 2011 14:21)
а у нас нба есть ) ха ха ха ха хаха хаха ха хаха ха ха ха ахахххахххххххххаааааааа
Antek, Харьков - 21 января 2011 14:46
Ответ пользователю maverik99 (21 января 2011 14:45)
Та вообще круто,только тебе от этого не холодно,не жарко-ты ее не собираешь.
Спасибо Кэп,а то я не знал,что в России НБА продается.
maverik99, Санкт-Петербург - 21 января 2011 15:08
только у нас браслетов нету надеюсь скоро привезут
Antek, Харьков - 21 января 2011 15:11
Ответ пользователю maverik99 (21 января 2011 15:08)
Лучше пусть не привозят. Фигня полная,у нас продают.
Dashik, Москва - 23 января 2011 23:29
Ну вот мы и обзавелись этими резинками.
Нам понравились...

Наборы из 6-ти резинок идут групами и их видно через окошко.
Т.е обмен здесь не нужен - можно набрать, что хочешь.
Только насчет цветовых вариантов не знаем. Белая резинка - неоновая - светится в темноте.

Dashik, Москва - 23 января 2011 23:35
Что примечательно, на упаковке и вкладыше написано - серия 1.
Видимо нас ждут Серия 2 (PEBS возвращаются:=)))
Sanechka, Москва - 24 января 2011 19:02
а у нас вот такие завелись

правда это не Panini, а какая-то другая компания (друзья привезли из Австрии)
в пакетике было по 2 шт каждого вида

Писать комментарии могут только зарегистрированные пользователи!


Вверх | Вернуться на Форум | Вернуться в «Прочее»

Вопросы и пожелания отправляйте по адресу:
LastSticker в Вконтакте LastSticker в Instagram LastSticker в YouTube LastSticker в Telegram

cards