Забыли пароль?

Регистрация


Пример: Ozil

Магазин

PANINI Холодное сердце. Дружные сёстры


Год выпуска: 2015
Наклеек в коллекции: 160

Третий альбом от компании Panini по мультфильму "Холодное сердце".

Цена за блок от: 1500 руб.



27 января 2011 21:38, Kate9
Ростов-на-Дону

Изменение отзыва с положительного на отрицательный

Здравствуйте, меня зовут Максим, папа дочки Кати (Кате9).У меня 1 вопрос. После обмена мое письмо пришло,и есть отзыв об этом, а его письмо я так не получил по непонятным причинам (отправитель уверяет, что отправил).Вопрос - может он изменить свой отзыв на отрицательный, если я напишу ему сам отрицательный отзыв. И как быть в такой ситуации? Я не нашел такой темы на форуме.

Комментарии:

ANDREY KIEV, Киев - 27 января 2011 21:46
Да можно.
koralv, Королёв - 27 января 2011 21:48
Мне очень понравилось: "... папа дочки..." :)))))
Да может, если так сделает, то можно отписать администраторам с просьбой убрать отрицательный отзыв. А пока скрин с его положительным отзывом сохраните.
volodimirk, Запорожье - 27 января 2011 21:54
Так описАть ситуёвину нужно подробно (обмен ЗАКАЗНЫМИ или простыми, когда ушло, куда не пришло, ПИ и т.д.)...
Просто так беспредметно болтать можно долго...

По теме конкретно - вопрос прикольный...
человек может почти всё - я могу зайти к Вам на страничку и влепить НЕГ....
просто так.
а могу и не влепить, а положительный оставить ("класный чувак, прикольная чувиха, Абмен сОстАял...)

Так что , ... гыгы...
Catharsis, Санкт-Петербург - 27 января 2011 22:11
Ответ пользователю volodimirk (27 января 2011 21:54)
аншлаг загнется без вашего юмора!
Anders, Москва - 27 января 2011 22:28
Я еще не получил (при помощи нашей почты) заказное письмо с октября!( За что я должен поставить человеку красный?(( Если у нас так бывает: почтальон, ремонт на почте, и др. стихийные бедствия!((
Catharsis, Санкт-Петербург - 27 января 2011 22:29
Ответ пользователю Anders (27 января 2011 22:28)
а вы звонили в отдел претензий???
и что за инфа показывается по ПИ???
arsenal91, Москва - 27 января 2011 22:50
Ответ пользователю Anders (27 января 2011 22:28)
Это какая-то сказка про белого бычка! Мне из Англии пришло за 3 недели, а тебе 3 месяца откуда идёт? С Луны али с Марса?
koralv, Королёв - 27 января 2011 22:53
Ответ пользователю arsenal91 (27 января 2011 22:50)
Из Финляндии идет 2,5 месяца, из Эстонии на их сайте написано, что ушло с территории страны неделю назад, а у нас "не найдено" - всякое бывает.
arsenal91, Москва - 27 января 2011 23:01
Ответ пользователю koralv (27 января 2011 22:53)
Из Эстонии, хе-хе... спустя неделю у нас не найдено, хе-хе... А как насчёт такого:

Обработка 19.01.2011 00:00 190904 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ПОЧТАМТ ЦЕХ-4 Покинуло сортировочный центр

Сегодня 27-е, то есть уже 8 дней как письмо покинуло сортировку в Питере, а в Москве пока не нарисовалось.
koralv, Королёв - 27 января 2011 23:04
Ответ пользователю arsenal91 (27 января 2011 23:01)
Вот я и говорю, что по разному может быть. Мне один раз письмо из Питера 3 дня шло - рекорд! Обычно минимум 10 дней
Catharsis, Санкт-Петербург - 27 января 2011 23:05
Из Петербурга в Минск 10 дней :)))
koralv, Королёв - 27 января 2011 23:07
Ответ пользователю Catharsis (27 января 2011 23:05)
Один раз мое письмо в Южно-Сахалинск!!! 12 дней шло. Это ж, блин, еще и по морю! Могут, если хотят! Но, к сожалению, последнее время никто не хочет :(
arsenal91, Москва - 27 января 2011 23:09
Ответ пользователю koralv (27 января 2011 23:04)
Я не спорю насчёт "по-разному". У коллеги один раз так было: письмо из области дошло до его почты, потом почему-то ушло назад, вернулось в область, там повалялось и потом (после вмешательства отправителя... или без оного - не помню уже) снова пошло на почту к к получателю. Со второй попытки дошло, весь путь занял чуть меньше месяца. Но не ТРИ же месяца! Я один раз, тоже из области, получал письмо около 3 недель, но это - мой рекорд по России. А 3 месяца... разбираться надо, я вот к чему.
SonicTH, Самара - 27 января 2011 23:13
У меня недавно похожая ситуация была...Я отправила,моё получили,а я не получила. Но по человеку видно,что он честно отправлял,даже деньги хотел вернуть...Но я не стала брать.Поставила плюс) Верю,что человек отправлял,почта-то у нас никудышная...
arsenal91, Москва - 27 января 2011 23:16
Ответ пользователю SonicTH (27 января 2011 23:13)
Меняйтесь заказными, и Вам станет легче... по крайней мере, в определении "отправлял - не отправлял"...
Catharsis, Санкт-Петербург - 27 января 2011 23:17
Ответ пользователю SonicTH (27 января 2011 23:13)
вот когда ты пойдешь работать за 10 000 р 12 часов в день 6 дней в неделю я посмотрю на тебя как ты будешь "хорошо" работать.

все кто клевещут на почту сами не особо то и умеют и хотят работать.
есть замечательная пословица если хочешь сделать что то хорошо сделай это сам! дерзай!
koralv, Королёв - 27 января 2011 23:18
Ответ пользователю arsenal91 (27 января 2011 23:09)
Один раз ждал письмо по области. Мне на машине ехать в этот город около часа, а письмо до меня шло 1,5 месяца.
Kate9, Ростов-на-Дону - 27 января 2011 23:23
Письмо простое,не заказное, и быть может потерялось или вообще не отправлено, но вопрос не об этом,а об изменении отзыва с плюса на минус в ответ на мой отрицательный отзыв "в отместку"
arsenal91, Москва - 27 января 2011 23:24
Ответ пользователю koralv (27 января 2011 23:18)
Вот поэтому я принципиальный противник меняться почтой по Москве. Кстати, прикол однажды вышел на эту тему. Нарисовался интересный обмен, с москвичом, уже договорились почти, тут он пишет - только почта. Я и так, и эдак заходил - ни в какую. Почта и всё. Ну фигли, думаю, ладно - пишите адрес. Написал это с работы и поехал домой. Еду, и мысль привязалась: щас приеду домой, гляну его адрес, и окажется, что человек из моего района. Приехал. Глянул. Из моего... ДОМА! :-)))) Менялись, естественно, при встрече у подъезда.
Catharsis, Санкт-Петербург - 27 января 2011 23:26
Ответ пользователю Kate9 (27 января 2011 23:23)
аххаха
"на мой отрицательный отзыв "в отместку"
а какое право вы имеете ставить красный ??? и интересно же кому вы хотите его поставить. И ПОВТОРЮСЬ ЗА ЧТО???
вы здесь пока никто и зовут вас никак. согласились на простое письмо значит сами виноваты сами и получайте !
Alexey_1976, Москва - 27 января 2011 23:29
Ответ пользователю arsenal91 (27 января 2011 23:24)
Полностью поддерживаю вас в этом вопросе. Никаких обменов почтой по Москве, только личные встречи в метро: надежно, тепло и уютно.
koralv, Королёв - 27 января 2011 23:33
Ответ пользователю arsenal91 (27 января 2011 23:24)
Вот это прикол, действительно! Надо было ПОЧТОЙ! )))))))))
koralv, Королёв - 27 января 2011 23:34
Ответ пользователю Alexey_1976 (27 января 2011 23:29)
Леш, многие на метро не ездят.
А бывают ситуации, как у меня сейчас, например, что я в Москве неделю могу не быть.
arsenal91, Москва - 27 января 2011 23:36
Ответ пользователю Catharsis (27 января 2011 23:26)
А по этой причине я принципиально меняюсь только заказными письмами. Иначе потом никак не докажешь, что не верблюд. Может, отправил человек письмо, а может - нет. Схитрил. В итоге: стикеров своих обменных нет, стикеров нужных - тоже нет. И прав каких-либо не покачаешь, разве что отзыв красный бахнуть, но это тоже не выход: а если виновата почта?
arsenal91, Москва - 27 января 2011 23:38
Ответ пользователю koralv (27 января 2011 23:33)
Угу. Чтоб они деньги с нас взяли, а потом отнесли письма в соседнюю комнату, в отдел доставки. Ещё проще: его подъезд мне ближе (метров на 200), чем почта. Лучше б я тогда ему в ящик сразу бросил:-)
Alexey_1976, Москва - 27 января 2011 23:39
Ответ пользователю koralv (27 января 2011 23:34)
А вот с автомобилистами как раз часто сложнее договориться: то пробки, то припарковаться негде, то станцию перепутают, то опоздают минут на 20-30-ть, то выходите на улицу. Поэтому призываю всех коллекционеров ездить только на метро (как это делаю я), здесь вы всегда с комфортом обменяетесь на многочисленных станциях московского метрополитена.
Никакой почты, никаких авто - только личная встреча в метро!
Catharsis, Санкт-Петербург - 27 января 2011 23:39
Ответ пользователю arsenal91 (27 января 2011 23:36)
случаи разные бывают. я лично сам простыми не брезгую. и если раньше все доходили то сейчас нет. несколько писем затерялось.
все таки летом мне кажется стоить отправлять простыми а зимой только заказными. зимой нагрузка больше.
arsenal91, Москва - 27 января 2011 23:42
Ответ пользователю Catharsis (27 января 2011 23:39)
По мне это то же самое, что в транспорте зайцем ездить. Может, поймают контролёры, а может нет. На одних маршрутах их больше, на других - меньше, а на некоторых - вообще не бывает. Вот только осадок остаётся, когда попадёшься-таки (равно как и когда вдруг ...дцатое по счёту простое письмо возьмёт и не дойдёт). К чему риск?
koralv, Королёв - 27 января 2011 23:46
Ответ пользователю Alexey_1976 (27 января 2011 23:39)
Да, с автолюбителями сложнее )))
koralv, Королёв - 27 января 2011 23:46
Ответ пользователю Catharsis (27 января 2011 23:39)
Раньше тоже не брезговал, но недавно затерялось одно мое и я уже отчаялся ждать два. Теперь ТОЛЬКО заказные
volodimirk, Запорожье - 27 января 2011 23:54
Ответ пользователю Kate9 (27 января 2011 23:23)
Папа, Вы гОните...Вам нормальные люди говорят
что и как сделать - а вы всё мульку про месть травите...
Ща создам клона и влеплю отрицача.... В виде МЕСТИ за бред на форуме....


БУГАГА бойтесь мя!!!
Kate9, Ростов-на-Дону - 28 января 2011 00:00
Ответ пользователю Catharsis (27 января 2011 23:26)
а что ха-ха-ха Мне не приходит письмо,поблагодарить отправителя а поставить минус,так и он может тоже исправить на минус. Поставьте себя на мое место А насчет "никто" да я согласен. я здесь меньше месчца и рейтинг всего 119, но и Вы когда-то были таким же...
arsenal91, Москва - 28 января 2011 00:01
Ответ пользователю volodimirk (27 января 2011 23:54)
Водку ключница делала?;-)
arsenal91, Москва - 28 января 2011 00:03
Ответ пользователю Kate9 (28 января 2011 00:00)
Я Вам сочувствую и лично советую: меняйтесь только заказными! Не ждите, как koralv, когда у Вас не придёт и Вам не дойдёт (впрочем, Вы уже дождались). Учитесь на чужом опыте!
bolsh&iren, Москва - 28 января 2011 00:04
Ответ пользователю Kate9 (27 января 2011 23:23)
вы не можете поставить ему красный отзыв, потому как вы не докажете что он письмо вам НЕ отправлял(как уже много раз писалось- простое письмо это лотерея)...
попробуйте договориться в личке мирным путем...
я в таких случаях(если соглашаюсь меняться простыми и от меня они не доходят) стараюсь возместить ущерб, выслать оставшиеся у меня нужные ему номера, ну вообщем выход есть всегда, не обязательно ругаться на почве плохой работы почты(надо верить в порядочность коллекционера, до момента когда доказано обратное!)...удачи вам!
volodimirk, Запорожье - 28 января 2011 00:04
Ответ пользователю arsenal91 (28 января 2011 00:01)
ГГГГГыыыыыыы...
да я в адэквате!!!

ДА ТЫ НА СЕБЯ ПОСОТРИте....!!!!
Ща ваще картинку вставлю в топик....

:)
:)
:)
arsenal91, Москва - 28 января 2011 00:07
Ответ пользователю volodimirk (28 января 2011 00:04)
Да я вижу, вижу... У меня папаня такой же был, царство ему небесное... На ногах не стоит, еле лыко вяжет - "я трезв!":-) Впрочем, может я и неправ... может, это трава?...;-)
volodimirk, Запорожье - 28 января 2011 00:09
Ответ пользователю arsenal91 (28 января 2011 00:07)
и с ней я тоже давно завязал...
ой, какая обличающая формулировка....

п.с. мой папа, Слава Богу, вместо кирялова уходит в "запой" ассемблерно-линуксоидный - монтировкой не отгонишь его от родненького 486-го....
bolsh&iren, Москва - 28 января 2011 00:09
Ответ пользователю Catharsis (27 января 2011 23:17)
никто никого насильно работать на почту не тащит!если пошел(или пошла) туда работать, то будь любезен(любезна) выполнять свои обязанности по своим должностным инструкциям!!!и меня вообще не должно волновать какой у них график работы и какая зарплата!не нравится работа, всегда можно уволиться и найти работу по душе, а не отравлять людям жизнь своей некачественной работой!
twell, Москва - 28 января 2011 00:09
Ответ пользователю Kate9 (28 января 2011 00:00)
Вашу проблему я бы разделил на две составляющих.

Первое, "Исправит плюс на минус или не исправит?" Ваше письмо дошло до адресата, он остался удовлетворен о чем свидетельствует поставленный Вам положительный отзыв. Здесь нет никакой проблемы - все честно. Проблема возникнет, если отзыв будет исправлен на другой (на отрицательный). Но проблема будет не в Вас, а в порядочности Вашего контрагента.

Второе, "Ставить минус или не ставить?" Вы не получили письмо от Вашего контрагента. Как правильно написали многие наши коллеги, тут нужно принять во внимание несколько аспектов, а именно - какой способ отправки оговаривался (простое или заказное), какие доказательства отправки (если письмо было заказным) Вам представлены со стороны контрагента, какой прошел срок, что показывает сайт Почты России. При отсутствии данной информации нужно задать себе 2 основных вопроса - соглашался ли я на отправку простым письмом и есть у меня основания не доверять своему контрагенту?
arsenal91, Москва - 28 января 2011 00:12
Ответ пользователю volodimirk (28 января 2011 00:09)
А что он делает в те полчаса, пока это старое бара... добро загружается?:-)
volodimirk, Запорожье - 28 января 2011 00:14
Ответ пользователю arsenal91 (28 января 2011 00:12)
грузится 35 сек з 3,5 дюйм флопа. у него там даже браузер есть...
!!! текстовый...
хехе...
и никаких неприятных запахов.....
arsenal91, Москва - 28 января 2011 00:15
Ответ пользователю twell (28 января 2011 00:09)
Игорь, а что делать контрагенту, если он действительно отправлял письмо? Честно отправлял, честно получил, честно поставил зелёный отзыв... а в ответ получил красный. Как это разруливать? Или надо быть настолько "порядочным", что спокойно заглотить этот минус?
arsenal91, Москва - 28 января 2011 00:18
Ответ пользователю volodimirk (28 января 2011 00:14)
А, у него там, видимо, никаких программ окромя одной игрушки "поедатель клубничек", нету?:-)
twell, Москва - 28 января 2011 00:18
Ответ пользователю arsenal91 (28 января 2011 00:15)
В данной ситуации, предъявить можно лишь нарушение способа отправки, если была договоренность о заказном письме, а было отправлено простое.
Все остальное (при отсутствии полученного письма) бездоказательно.
Kate9, Ростов-на-Дону - 28 января 2011 00:20
Ответ пользователю bolsh&iren (28 января 2011 00:04)
Спасибо большое. ВЫ единственный, кто дал хорошие ответы на мой вопрос
volodimirk, Запорожье - 28 января 2011 00:26
ну вот... Ира всё испортила...
Йа ушОль плакаль...
arsenal91, Москва - 28 января 2011 00:27
Ответ пользователю twell (28 января 2011 00:18)
Судя по всему, была договорённость об обмене простыми письмами. Поэтому ВСЁ бездоказательно, и вести речь о порядочности надо оооочень аккуратно.
Kate9, Ростов-на-Дону - 28 января 2011 00:30
Простыми больше не меняюсь, Кто придумал простые письма?
bolsh&iren, Москва - 28 января 2011 00:30
Ответ пользователю volodimirk (28 января 2011 00:26)
ну вот одному помогла, а второй плакать ушел=(((
ну что я за человек?пойду головой об стену биться и думать над своим поведением...

Писать комментарии могут только зарегистрированные пользователи!


Вверх | Вернуться на Форум | Вернуться в «Вопросы коллекционирования»

Вопросы и пожелания отправляйте по адресу:
LastSticker в Вконтакте LastSticker в Instagram LastSticker в YouTube LastSticker в Telegram

cards